Все новости о спорте - Topsportsnews.ru
Лучшая гонка Квята! И Леклер, который почти превозмог «Феррари». Оценки за ГП Тосканы Лучшая гонка Квята! И Леклер, который почти превозмог «Феррари». Оценки за ГП Тосканы
А Лэнс Стролл, похоже, ни в чём не виноват. Девятый этап Формулы-1 — в максимально субъективных оценках автора. Ещё одна уверенная победа действующего чемпиона,... Лучшая гонка Квята! И Леклер, который почти превозмог «Феррари». Оценки за ГП Тосканы

А Лэнс Стролл, похоже, ни в чём не виноват.

Девятый этап Формулы-1 — в максимально субъективных оценках автора.

Ещё одна уверенная победа действующего чемпиона, летящего к седьмому титулу. Поначалу Льюис уступал в тренировках напарнику, но к квалификации сумел переломить ситуацию и уверенно выиграл гонку. Единственной претензией к Хэмилтону может быть слабый старт гонки, но на обоих рестартах с места Льюис убедительно отыгрался.

Риккардо был лучшим из группы середняков в этой гонке и на момент аварии Стролла шёл третьим, опережая Албона на 2,4 секунды, но затем гонку вновь остановили и выстроили пилотов на стартовой решётке. Дэн и здесь проявил себя и вырвался на второе место, но отрыва уже не было, сдержать Боттаса и Албона было нереально.

Прекрасная квалификация и выдающийся старт могли бы привести Леклера на подиум, но на длинных сериях «Феррари» была настолько медленной, что Шарль даже для «Альфа Таури» был лёгкой добычей. В конце концов монегаск набрал четыре очка, но без завалов и многочисленных сходов о финише в топ-10 можно было бы и не мечтать.

На первом рестарте с места гонка для Албона едва не превратилась в катастрофу — он провалился на седьмую позицию, однако концовку Алекс выдал весьма сильную и чуть было не навязал борьбу Боттасу. Видеть тайца на подиуме было приятно, но не будем забывать, что в квалификации он вновь уступил 0,4 секунды напарнику.

Лучшее выступление россиянина в этом сезоне. Сильная квалификация, уверенный старт и финиш на седьмой позиции — это самый высокий результат россиянина после прошлогоднего Гран-при Бельгии. В этот уик-энд Квят выступал как лидер своей команды.

Отличная гонка финна, несмотря на повреждённое на первом круге днище. Кими допустил небольшую ошибку, задев белую линию при въезде на пит-лейн, что в итоге стоило ему одной позиции, однако финишный спурт, когда на четырёх последних кругах он трижды ставил лучшие для себя круги, заслуживает уважения.

Ферстаппен не проехал в гонке ни одного полного круга — Макса вынесло с трассы тройным столкновением Райкконена, Гасли и Грожана. Но в группу середняков голландец провалился исключительно из-за проблем с двигателем, а до того умудрился поравняться на старте с Льюисом Хэмилтоном. Если бы не сбой на машине Ферстаппена, Гран-при Тосканы прошёл бы совершенно иному сценарию.

У «Рейсинг Пойнт» в этот уик-энд был лишь один комплект новой аэродинамики, и его поставили на машину Стролла. Автомобиль Переса изнашивал резину быстрее, чем болид напарника, а на 36-м круге мексиканец повредил о поребрик днище. Тем не менее это не помешало Чеко приехать пятым, опередив Норриса на три секунды.

Гонка Латифи продолжалась всего один боевой круг, но дебютант трижды продемонстрировал чудеса реакции. Сначала он увернулся от столкновения четырёх машин, в котором выбыли Ферстаппен и Гасли, затем ловко объехал Сайнса, а на рестарте умудрился отрулить от Магнуссена. Канадца это не спасло, но винить себя гонщику не в чем. К тому же он хорошо стартовал и к первому повороту подъехал раньше Расселла, хотя был на менее выгодной траектории.

У Лэнса Стролла в Тоскане был шанс подняться на подиум, но из-за поломки подвески или прокола (это и правда не было похоже на ошибку) канадца выбросило с трассы. Однако стоит также отметить, что в квалификации, несмотря на обновлённую аэродинамику, Стролл уже в пятый раз подряд уступил напарнику.

Карлос Сайнс — 7,5

Как и Ферстаппен, Сайнс сошёл почти сразу — после завала на рестарте, но успел блеснуть на старте — опередил зазевавшегося Переса и Риккардо и почти прошёл Стролла. Но вот в контакте с Лэнсом вина во многом лежит на Карлосе — Стролл оставлял ему место, а вот испанец выходил шире, чем мог бы. Будь «Макларен» хотя бы на несколько сантиметров левее, разворота можно было бы избежать.

По ходу всего уик-энда финн оказывал давление на Хэмилтона, но в решающий момент — на финальном рестарте с места — спасовал и провалился на третье место. Риккардо Боттасу удалось контратаковать, но Льюис был уже слишком далеко.

Ландо в четвёртый раз подряд проиграл напарнику в квалификации, ничего не смог сделать на старте и лишь из-за разворота Сайнса прошёл Окона, а затем всю гонку провёл за спиной Серхио Переса. В итоге британец занял шестое место, но если бы не сходы Карлоса и Эстебана, он едва ли поднялся бы выше восьмой позиции.

У британца был отличный шанс набрать первые в карьере очки, но слабый финальный рестарт отбросил Расселла с девятого места на предпоследнюю строчку, что в итоге обнулило все усилия.

Грожан стартовал не самым лучшим образом, и именно поэтому оказался рядом с Гасли в тот момент, когда произошло их столкновение с Райкконеном и Ферстаппеном. После удара на машине француза были повреждены днище и дефлекторы, и бороться на таком автомобиле за очки было уже невозможно.

После неудачной квалификации, испорченной в первую очередь проблемами с гибридными элементами мотора, Гасли отчаянно пытался отыграться и в итоге оказался зажат между «Альфа Ромео» и «Хаасом». Поделать в этой ситуации гонщик уже ничего не мог.

«Феррари» в этой гонке действительно была медленной, но и Себ, в отличие от Леклера, не сделал ничего, чтобы переломить ситуацию. Лишь 14-е место в квалификации (Леклер во втором сегменте был на полсекунды быстрее), не самый лучший старт и удар о «Макларен» Сайнса. Да, разворот испанца поймал Феттеля врасплох, но и сам немец почему-то поехал влево, в то время как шедший перед ним Окон спокойно объехал препятствие справа.

Эстебана, впрочем, тоже хвалить особенно не за что — тем более после вылета в квалификации. Стартуй француз чуть выше, и не пришлось бы объезжать Сайнса. Ну а закончилось всё загоревшимися тормозами.

В квалификации датчанин оказался самым медленным и ничего не отыграл на старте — если бы не суматоха из-за двух столкновений во втором повороте, он бы так и остался позади «Уильямсов». А на рестарте Кевин сразу получил удар от Джовинацци — на этом уик-энд для Магнуссена закончился.

Джовинацци вновь слабо выступил в квалификации и упустил реальный шанс впервые в сезоне выйти в Q2. На старте итальянцу удалось избежать столкновений, но даже это было зря — на рестарте именно Антонио влетел в Магнуссена.

Источник

Аватар

News

Тут какой-то текст про автора записей

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *