Все новости о спорте - Topsportsnews.ru
Макс выиграл старт, но провалился по тактике! Когда стало нужно, Хэмилтон был безжалостен Макс выиграл старт, но провалился по тактике! Когда стало нужно, Хэмилтон был безжалостен
Лучшим позади грандов стал Шарль Леклер на «Феррари», а Никита Мазепин, увы, уверенно последний. Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Старт за Максом... Макс выиграл старт, но провалился по тактике! Когда стало нужно, Хэмилтон был безжалостен

Лучшим позади грандов стал Шарль Леклер на «Феррари», а Никита Мазепин, увы, уверенно последний.

Аудио-версия:

Ваш браузер не поддерживает элемент audio.

Старт за Максом

На трассе в Барселоне почти невозможно обгонять, а потому старт — единственная гарантированная возможность отыграть позиции. Хэмилтон и Ферстаппен синхронно среагировали на светофор, и «Мерседес», казалось, даже лучше набирает скорость, но «Ред Булл» каким-то чудом удержался рядом и сумел «нырнуть» внутрь в первом повороте. Макс мгновенно уехал в отрыв и уже «вёз» своему главному сопернику больше секунды.

Позади уступил третье место Шарлю Леклеру — финну пришлось отпустить газ, чтобы не врезаться в Хэмилтона, чем и воспользовался монегаск. А Эстебан Окон и Карлос Сайнс потеряли по две позиции — вперёд прорывались Даниэль Риккардо и Серхио Перес. Чеко после неудачной квалификации стартовал лишь восьмым и должен был быстро отыгрываться, чтобы побороться за подиум.

Никита Мазепин стартовал не слишком удачно и уже на стартовой прямой отстал от соперников на несколько корпусов, зато это позволило занять более выгодную траекторию в третьем повороте и обойти Николаса Латифи. Увы, ненадолго — через несколько поворотов канадец вернул позицию.

Тем временем впереди Ферстаппен и Хэмилтон оторвались от Леклера на восемь секунд, а вот разрыв между ними стабилизировался на уровне 1,3-1,5 секунд. И в этот момент — на восьмом круге — на выходе из одиннадцатого поворота остановилась «Альфа Таури» Юки Цуноды. Машина стояла одним колесом на гоночном полотне, и судьям пришлось выпустить автомобиль безопасности.

Два пит-стопа против одного

Несколько кругов под автомобилем безопасности не повлияли на расстановку сил среди лидеров — Ферстаппен и Хэмилтон продолжили позиционную борьбу. Максу вроде бы удалось создать себе прежний отрыв в полторы секунды, но к 25-му кругу Хэмилтон резко подтянулся к лидеру, чем спровоцировал последнего свернуть в боксы.

Льюис оставался на трассе на четыре круга дольше — и это сыграло против британца, который на трассу вернулся в шести секундах позади Ферстаппена. Валттери Боттас, побывавший в боксах даже раньше Макса, смог опередить Леклера и вырваться на третье место, а позади по-прежнему шли Риккардо и Перес — Чеко никак не мог пройти «Макларен», а Дэн постепенно отставал от «Феррари».

Оказавшись позади, Хэмилтон бросился атаковать, поставил рекорд гонки и за несколько кругов отыграл всё отставание от лидера. Правда, подтянуться ближе, чем на 0,7 секунды и провести атаку Льюису не удавалось. И за 24 круга британец неожиданно «ныряет» в боксы на второй пит-стоп — и получает комплект уже прикатанного «медиума».

Хэмилтон опять поехал в рекордном темпе и отыгрывал у Ферстаппена по секунде-полторы с круга. При этом, у самого Макса начались проблемы с резиной: «Не думаю, что мы доедем на этих шинах до финиша». Так и вышло: за шесть кругов до финиша Хэмилтон подтянулся к Ферстаппену на прямой с помощью DRS и вышел в лидеры по внешней траектории первого поворота.

3-1 в пользу Хэмилтона

Льюис в итоге благополучно финишировал первым и завоевал 98-ю в карьере победу. Ферстаппен, совершивший в итоге второй пит-стоп, приехал вторым, а третье место занял Валттери Боттас. На четвёртой позиции финишировал Шарль Леклер, а в борьбе за пятое место Серхио Перес всё же додавил Риккардо. Карлос Сайнс занял только седьмое место, опередив Ландо Норриса, а замкнули топ-10 Эстебан Окон и Пьер Гасли.

Никита Мазепин финишировал на последнем 19-м месте, отстав от лидера на два круга. Партнёру по команде — Мику Шумахеру — россиянин уступил почти 50 секунд.

В общем зачёте отрыв Хэмилтона от Ферстаппена вырос до 14 очков — 94 балла против 80. На третью позицию поднялся Валттери Боттас, опередивший Ландо Норриса. Далее по-прежнему идут Леклер, Перес и Риккардо.

В Кубке конструкторов «Мерседес» опережает «Ред Булл» на 29 баллов, а идущий третьим «Макларен» проигрывает уже 76.

Следующий этап — Гран-при Монако — пройдёт 24 мая в Монте-Карло.

Источник

Аватар

News

Тут какой-то текст про автора записей

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *