Все новости о спорте - Topsportsnews.ru
Без Мазепина, но с Квятом. 20 гонщиков, которые на самом деле должны выступать в Формуле-1 Без Мазепина, но с Квятом. 20 гонщиков, которые на самом деле должны выступать в Формуле-1
Поделиться Комментарии Суперталантливый юниор, обладатель антирекорда и другие гонщики, с которыми пелотон Ф-1 стал бы идеальным. Не так давно появилась информация о том, что... Без Мазепина, но с Квятом. 20 гонщиков, которые на самом деле должны выступать в Формуле-1

Поделиться

Комментарии

Суперталантливый юниор, обладатель антирекорда и другие гонщики, с которыми пелотон Ф-1 стал бы идеальным.

Не так давно появилась информация о том, что гонщик IndyCar Колтон Херта может пополнить ряды «Альфа Ромео». Больше всех от этого потенциального трансфера пострадает , которого ещё недавно активно сватали в команду Фредерика Вассёра. Ведь в случае перехода Херты в «Альфа Ромео» талантливый австралиец потеряет даже теоретические шансы на формульный дебют в следующем году.

Эпопея вокруг последнего вакантного место на сезон-2022 ещё раз заставляет задуматься на тему несправедливости в автоспорте. Будем честны, в Формуле-1 всегда хватало не самых справедливых явлений, одним из которых, безусловно, является формирование пилотского состава. Хоть Формула-1 и представляет собой самый престижный гоночный чемпионат мира, но на стартовую решётку очередной гонки выходят далеко не 20 сильнейших пилотов планеты. Конечно, в «Королевских гонках» выступают и легенды автоспорта, и просто достойные гонщики, но в то же время в пелотоне хватает и тех, кто откровенно занимает чьё-то место. Давайте попробуем немного восстановить справедливость и составим двадцатку действительно сильнейших пилотов мира на данный момент – разумеется, по нашей версии.

По каким критериям происходит отбор?

В самом начале следует выделить критерии, по которым мы будем формировать заветную двадцатку. В первую очередь, стоит отметить, что рассматриваем мы гонщиков исключительно в контексте Формулы-1. То есть данная подборка не будет воплощать собой рейтинг пилотов разных чемпионатов, о котором так грезят в ФИА.

Новость по теме

Также нужно сказать, что при отборе гонщиков в двадцатку сильнейших мы будем опираться, прежде всего, на нынешнюю форму и темп пилотов. Именно поэтому в итоговый список нельзя будет попасть ни за громкое имя, ни за прошлые победы. Что касается тех пилотов, которые ныне не выступают Ф-1, но достойны оказаться среди сильнейших, то для них главным критерием оценки станут их последние сезоны в «Королевских гонках». Таким образом, в конце у нас должен получиться список из двадцати сильнейших пилотов, способных участвовать в чемпионате Формулы-1. Лёгкий спойлер: нас не слишком вдохновляют успехи выходцев из Ф-1 в Формуле-Е, да и сильные выступления в IndyCar – не гарантия высочайшей скорости.

14 сильнейших пилотов мира, которые точно попадают в топ-20

Начнём мы с тех, кто абсолютно точно попадает в нашу импровизированную двадцатку. Думаю, здесь не нужно особо обосновывать, почему именно эти люди на сегодняшний день считаются лучшими пилотами мира, поэтому мы их просто перечислим: Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас, Макс Ферстаппен, Серхио Перес, Шарль Леклер, Карлос Сайнс, Ландо Норрис, Даниэль Риккардо, Себастьян Феттель, Пьер Гасли, Фернандо Алонсо, Джордж Расселл.

С первыми двенадцатью пилотами, которые попадут в финальную версию нашего рейтинга, мы разобрались, а вот дальше проводить отбор будет гораздо сложнее. Некоторые сомнения были касательно кандидатуры Эстебана Окона, особенно воспоминая не самое удачное начало сезона в его исполнении. Однако не включить француза в топ-20 пилотов мира было бы не самым справедливым решением. Всё-таки Окону удалось найти темп ближе ко второй половине чемпионата и даже чудесным образом выиграть в Венгрии.

Также определённые вопросы вызывает Мик Шумахер. Если честно, до конца не было понятно, что делать с талантливым немцем. Оценивать его выступления в дебютном сезоне Ф-1 крайне сложно, ведь, учитывая «мощь» болида «Хааса», его единственный соперник – это Никита Мазепин. На фоне россиянина Шумахер выглядит просто превосходно. Но достаточно ли этого, чтобы войти в число двадцати лучших пилотов мира? Наверное, нет, однако нельзя сказать, что Мик проявляет себя только на фоне Никиты. За рулём безнадёжного «Хааса» талантливый немец сумел блеснуть в нескольких квалификациях этого сезона, а на большее в американской команде рассчитывать и не приходится. К тому же он всё ещё является действующим чемпионом Формулы-2.

Мик Шумахер стал четырнадцатым и последним из действующих пилотов Ф-1, кто попадёт в финальную версию нашего рейтинга. Остальные шесть гонщиков по тем или иным причинам оказались за чертой заветной двадцатки.

6 действующих пилотов Ф-1, которые выпадают из двадцатки лучших

Кими Райкконен. Сам факт невключения Айсмена в финальную двадцатку ни в коем случае не принижает его гоночные заслуги, а также не говорит о том, что он плохой пилот (это утверждение вообще богохульство). Просто, как уже было ранее сказано, мы рассматриваем в первую очередь нынешнюю форму пилота, а Кими не слишком блещет в этом сезоне. Да, в отдельных гонках мы по-прежнему можем увидеть старого доброго Райкконена. Однако вполне очевидно, что Айсмен уже несколько устал от гонок и именно поэтому объявил о завершении формульной карьеры. Прости, легенда, но места в топ-20 для тебя не нашлось.

С другими гонщиками, не попавшими в сильнейший пелотон, всё куда очевиднее. Лэнс Стролл хоть и является достаточно неплохим пилотом, но места в итоговой двадцатке явно не заслуживает. У канадца был в целом неплохой дебютный сезон в Ф-1, но вот после него результатами Лэнс уж точно не блистал. Два года подряд во внутрикомандном сражении его громил Перес, а в этом сезоне Стролл проигрывает уже Себастьяну Феттелю. К тому же, как можно включать человека в список двадцати быстрейших пилотов мира, если он никому не интересен кроме команды, которой владеет его собственный отец?

Антонио Джовинацци, как и его именитый напарник, также не сможет составить компанию быстрейшим пилотам современности. В отличие от Райкконена, Джовинацци не может похвастаться достойными результатами в прошлом: за три неполных сезона в Ф-1 он так ровным счётом ничего и не смог показать. Даже в этом году по гоночному темпу он заметно уступает завершающему карьеру напарнику.

Новость по теме

Следующий герой вообще не вызовет никаких вопросов касательно отсутствия в заветной двадцатке, ведь зовут его Юки Цунода. В этом году японцу «посчастливилось» стать одним из главных разочарований сезона. После прошлогодней бронзы в Формуле-2 казалось, что Цунода сможет пошуметь и в Ф-1, однако шумит он пока что только по радио. Большое количество ошибок и полное уничтожение со стороны Гасли – именно так можно охарактеризовать нынешний сезон в исполнении Юки.

Николас Латифи воплощает собой образ классического рента-драйвера. Единственное, что позволяет ему удержаться в Ф-1, – внушительные выплаты со стороны личных спонсоров. Также в двадцатку сильнейших пилотов мира не попадает и наш соотечественник Никита Мазепин. К сожалению, в этом году Никита получил в своё распоряжение самый слабый болид пелотона. В подобных условиях единственным ориентиром для оценки текущих результатов является напарник. И вот в этом аспекте у Мазепина большие проблемы: в этом сезоне во внутрикомандной дуэли победу за явным преимуществом одерживает Шумахер-младший.

Они не провели ни одной гонки в этом сезоне Ф-1, но попали в топ-20

Подтверждая тезис, что пелотон Формулы-1 и 20 сильнейших пилотов мира – немногое разные вещи, нам удалось собрать шестёрку пилотов, ныне не выступающих в Ф-1, но определённо заслуживающих места в одной из команд.

Начнём мы с одного из самых очевидных кандидатов – Нико Хюлькенберга. Да, в историю «Королевских гонок» немецкий гонщик вошёл благодаря тому, что провёл наибольшее количество гонок, так ни разу не поднявшись на пьедестал почёта. Однако не самое приятное достижение ни в коем случае не умаляет гоночных талантов Хюлькенберга. Все девять сезонов, что Нико провёл в Ф-1, он воплощал одно из важнейших качеств пилота – стабильность. Даже в прошлом году, подменяя заболевших пилотов «Рейсинг Поинт», Хюлькенберг выглядел так, словно он не резервный, а боевой пилот. Ну и напомним, что если в 2019-м Нико проиграл Даниэлю Риккардо, то годом ранее уверенно опередил во внутрикомандной борьбе Карлоса Сайнса.

– ещё один гонщик, чьи гоночные таланты огранивает статус резервного пилота. После увольнения из «Торо Россо» россиянин провёл сезон за симулятором в Маранелло, а после вновь получил приглашение присоединиться к команде Франца Тоста. Тем самым ему удалось сделать практически нереальное, а именно вернуться с систему «быков» после изгнания. Проведя два сезона в команде из Фаэнцы, Квяту всё же пришлось окончательно покинуть систему «быков», освободив место под Юки Цуноду — теперь мы все видим, насколько это было оправданно с точки зрения результатов.

Нашего следующего пилота проигнорировать просто невозможно. Сегодня видится чуть ли не самым перспективным пилотом мира. Последние три года он каждый раз успешно покоряет новый для себя чемпионат. В этом сезоне он ещё не оформил титул в Ф-2, но, скорее всего, это просто дело времени и странного календаря серии. Возможно, не совсем разумно включать в список двадцати сильнейших пилотов мира человека, который ещё не провёл ни одной гонки в Ф-1, однако пройти мимо невероятного таланта Пиастри будет просто неприлично.

А вот у Кевина Магнуссена опыт выступлений в Ф-1 есть, причём не самый маленький. За шесть полноценных сезонов в «Королевских гонках» датчанин успел попробовать свои силы в трёх разных командах. Плотнее всего Магнуссен ассоциируется с «Хаасом», за который ему довелось провести целых четыре сезона, в каждом из которых он смотрелся очень даже достойно. Думаю, его можно назвать одним из тех пилотов, кто смог бы украсить современную Формулу-1 за рулём достойной техники.

Вот кого вы здесь точно не ожидали увидеть так это Сергея Сироткина, а зря. Вообще словом «несправедливость» можно охарактеризовать всю формульную карьеру россиянина. Посудите сами: в своём первом и единственном сезоне за «Уильямс», Сергей получил в напарники Лэнса Стролла и вполне прилично смотрелся на фоне более опытного напарника. По итогам сезона квалификационный счёт был 13-8 в пользу Сироткина! Несмотря на то, что первым шансом в Ф-1 Сергей воспользовался неплохо, второго, к сожалению, ему так и не предоставили.

Алекса Албона, пожалуй, можно назвать самым неоднозначным представителем данной подборки. Наверняка у многих тайский пилот ассоциируется, прежде всего, с провальными выступлениями за «Ред Булл». Однако не нужно забывать, что помимо неоднозначного отрезка за главную команду «быков», у Албона был весьма неплохой дебютный сезон в Ф-1. К тому же нужно учитывать, что Алекс не единственный пилот, который столкнулся с проблемами, управляя болидом «Ред Булл» – Гасли и Перес не дадут соврать. Даже многоопытный Чеко выглядит в составе «быков» не сильно-то лучше Алекса. Поэтому вполне возможно, что Албон не заслуживает того шквала критики, что обрушился на него в прошлом году. Со скрипом, но Алекс всё-таки становится последний пилотом, кто попадает в нашу двадцатку сильнейших.

****

Вот таким и получился наш импровизированный список из двадцати сильнейших пилотов мира на данный момент. Подборка вышла неоднозначной и спорной, поэтому ждём ваших вариантов в комментариях!

Источник

Аватар

News

Тут какой-то текст про автора записей

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *